Брендбук

Брендбук (логобук, брэндбук) - правила использования логотипа (фирменного знака, торговой марки, товарного знака) и других элементов фирменного стиля. Брендук определяет единый стиль основных элементов идентификации и цветовые решения.

Определенной структуры брендбука не существует - все зависит от того, является ли он документом для корпорации или для отдельного продукта (группы товаров).

Обычно в первом блоке брендбука описывается философия бренда, миссия, ценности и видение компании, ключевые идентификаторы и каналы коммуникации.  

Второй блок, который часто называют паспортом стандартов (guideline), включает описание констант марки - логотипа, его построение, цвета, допустимые и недопустимые конвертации, варианты использования и правила оформления носителей фирменного (корпоративного) стиля.

Важным разделом брендбука является юридическая часть, регламентирующая авторские и смежные права, права на зарегистрированные торговые знаки, знаки обслуживания.


Все термины


АБВГДЗИКЛМНОПРСТФХЦЧЭЮ
ABCDFHPRSTUVW