Резонный вопрос, который возникает при планировании продвижения сайта, не так ли?
Если решение данной дилеммы вас также не оставляет в покое, то предлагаем вам обратиться к результатам исследования, проведенного недавно Slingshot SEO. Сотрудники этой компании как раз озадачились выяснением того, какой приток посетителей можно ожидать в зависимости от занимаемых сайтом позиций.
Не долго думая, Slingshot SEO проанализировала CTR сайтов, входящих в ТОП-10 выдачи Google по США и выяснила буквально следующее. Вожделенное первое место в выдаче Google дает CTR (показатель соотношения кликов к показам), равный 18,2%, второе - 10,05%, а при занятии позиций от шестой до десятой - ниже 3%.

Интересным также оказалось и наблюдение о том, что только 52,32% пользователей кликают по каким-либо позициям ТОП-10. Другие же просто просматривают результаты, не переходя ни по одной из ссылок.
Наверное, стоит напомнить о том, что не ТОПом единым жив бизнес-успех. История знавала массу примеров того, как лидерство в выдаче поисковых систем становилось по истине испытанием для компаний. Мало достичь высоких позиций - нужно еще подготовиться к наплыву потенциальных клиентов и устоять под натиском их заказов.
И это доказывает, что продвижение сайта - это не панацея, а лишь один из источников привлечения клиентов. Высокие позиции могут не привести к высоким продажам.