Как написать оптимизированный текст?

На что нужно ориентироваться при написании оптимизированных текстов? На пользователей или на бездушные поисковые системы?

Копирайтеры постоянно находятся в пограничном состоянии: с одной стороны, хочется подойти творчески к написанию сео-текста, но с другой – нависают требования поисковых роботов, не знающих эмоций. Чаще специалисты делают выбор в пользу аналитической машины. В итоге получаются переоптимизированные тексты, в которых плотность ключевых запросов (или иначе – тошнота) превышает норму так, что читать такое механическое творчество становится просто невозможно.

Если не получается избежать многочисленных повторов, то можно воспользоваться творческим жаром и подать информацию в неожиданной стилистической форме. Хороший пример усиления эмоционального воздействия с помощью тавтологии есть в былине о Соловье-разбойнике:

"Под Черниговом силушки черным-черно, Черным-черно, черней ворона".

Мы проанализировали по нескольким ключевым запросам сайты, которые находятся на лидирующих позициях в поисковой выдаче. И не встретили ни одного "тошнотворного", переоптимизированного текста. Напросился приятный вывод: писать нужно в первую очередь для читателей и только потом ориентироваться на поискового робота.

При создании для пользователя человеческого сео-текста, больше похожего на литературный, а не на бездушно-технически-механический, советуем обратить внимание на 3 правила Эрнеста Хэмингуэя:

  1. используйте короткие предложения и короткие абзацы, это придаст тексту динамику;
  2. употребляйте синонимы, метафоры, сравнения и другие средства выразительности;
  3. будьте на позитиве - избегайте частицы "не" и заменяйте слова, которые ассоциируются с негативными эмоциями, на более нейтральные.

копирайтинг, оптимизация сайта


май 2021
пн вт ср чт пт сб вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6