Маркетинговая компания TBG провела исследование эффективности рекламных кампаний в Facebook за второй квартал 2011 года.
Проанализировав 160 клиентов в 21 стране и оценив 200 млрд. показов объявлений, TBG зафиксировала 435% рост конверсии рекламы в социальной сети. Другие результаты также вызывают завидный восторг. По сравнению с первым кварталом текущего года:
- Количество рекламных кампаний для продвижения брендов увеличилось на 104%.
- При настройке таргетинга на подписчиков конверсия возросла на 435%. Показатели CTR также повысились.

Лучшие результаты оказались в сфере розничной торговли. Она не только показала активный рост, увеличила число показов рекламных объявлений на 36%, но и зафиксировала самый высокий показатель CTR.

Вместе с показателями выросла и стоимость: цена за 1000 показов увеличилась на 45%, а цена за клик возросла на 74%.
Посмотреть отчет целиком