Реклама в Facebook: 435% рост конверсии

Маркетинговая компания TBG провела исследование эффективности рекламных кампаний в Facebook за второй квартал 2011 года.

Проанализировав 160 клиентов в 21 стране и оценив 200 млрд. показов объявлений, TBG зафиксировала 435% рост конверсии рекламы в социальной сети. Другие результаты также вызывают завидный восторг. По сравнению с первым кварталом текущего года:

  • Количество рекламных кампаний для продвижения брендов увеличилось на 104%.
  • При настройке таргетинга на подписчиков конверсия возросла на 435%. Показатели CTR также повысились.

 

Facebook

 

Лучшие результаты оказались в сфере розничной торговли. Она не только показала активный рост, увеличила число показов рекламных объявлений на 36%, но и зафиксировала самый высокий показатель CTR.

 

 

Вместе с показателями выросла и стоимость: цена за 1000 показов увеличилась на 45%, а цена за клик возросла на 74%.

Посмотреть отчет целиком

facebook, интернет-реклама


сентябрь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1