В оффлайне можешь ты не быть, но в интернете быть обязан

Глядя на темпы роста продаж в интернет-магазинах, иначе и не скажешь.

По мнению участников и экспертов российского интернет-рынка, виртуальная торговля в нашей стране уверенно догоняет европейский уровень и ежегодно дает прирост в 40%. Жизнеутверждающая динамика и полезная статистика для тех, кто задается вопросом о потенциальной отдаче интернет-магазина.

Так, российский титан интернет-торговли Ozon только за первое полугодие увеличил объем продаж на 36%. По информации ГлобалМск.ру, в целом прирост продаж магазина в денежном выражении с 2007 года по 2011 год составил 55,2%. Правда, по данным Оборот.Ру, эта цифра составляет порядка 35-40%, но и это - завидные показатели.

Если же говорить об интернет-продажах в отдельных категориях товаров, то здесь лидируют бытовая техника и электроника. Кроме этого, в последнее время значительно увеличилась реализация одежды, обуви и аксессуаров через интернет-магазины.

Уровень доверия к покупкам онлайн растет с каждым днем, а значит можно смело планировать создание интернет-магазина. Тем более, что предприятие это выгодное.

продажи, интернет-магазин


ноябрь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3